Анкета посетителя

Здравствуйте! Мы хотим узнать Ваше мнение о деятельности Фонда социального страхования РФ. Ответьте, пожалуйста, на несколько  вопросов. Это позволит нам улучшить качество предоставляемых услуг.

1. За какой государственной услугой вы обратились в Фонд социального страхования РФ?

  • Другая услуга:

2. Знаете ли Вы или слышите сейчас впервые о том, что государственные услуги Фонда социального страхования РФ можно получить через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)?

3. Откуда Вам стало известно о возможности получения государственных услуг через МФЦ? Можно выбрать несколько вариантов!

4. Вы подали заявление на получение государственной услуги ФСС РФ:

  • Другим способом (укажите, пожалуйста, каким?):

5. Сколько раз Вы лично пришли в Фонд социального страхования, чтобы подать документы и заявление на получение услуги?

  • Укажите количество визитов (1,2,3,,,):

6. В очереди на подачу заявления ждал(а):

8. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на этапе приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги?

10. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования с точки зрения оперативности получения ответа о назначении / отказе в назначении страховых выплат

9. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на этапе рассмотрения заявления и представленных документов

11. Каким образом Вы узнали об интересующей Вас государственной услуге Фонда социального страхования? Вы можете выбрать несколько вариантов.

  • Другим способом (укажите, пожалуйста, каким):

12. Знаете ли, что услуги Фонда социального страхования можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?

13. Откуда Вы узнали о возможности получения государственных услуг Фонда в электронном виде? Можно выбрать несколько вариантов.

  • Из другого источника (укажите, пожалуйста, какого):

14.Насколько Вы довольны доступностью и понятностью справочной информации?

15. Насколько Вы довольны профессионализмом сотрудников Фонда?

16. Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги?

17. Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились?

  • Предложите свой вариант:

18. В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись:

  • С другими проблемами (укажите, пожалуйста, какими):

19. Что лично Вы предложили бы улучшить в работе данного отделения Фонда социального страхования?

  • Предлагаю:

20.Для обратной связи с Вами, укажите, пожалуйста, Ваше имя:

  • ФИО:

21. Ваш контакт:

  • Телефон или адрес эл. почты:
Адрес:
308000 г.Белгород, Народный бульвар, 53

Телефоны Режим работы
Приемная
(4722)27-03-42
Факс
(4722)33-91-07

График работы (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00;

суббота                                              - выходной день;

воскресенье                                       - выходной день;

обеденный перерыв                            - с 12.00 до 13.00

Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность работы работников сокращается на один час.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации